ПРИМЕНЕНИЕ
- Смазка пар металл/пластик и металл/эластомер в электромеханических устройствах
- Шаровые опоры
- Тормозные суппорты
ПРИМЕНЯЕТСЯ В УЗЛАХ ТРЕНИЯ
- Направляющие скольжения
- Уплотнения
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Морозостойкость
- Термостойкость
- Работоспособность в запыленной среде
- Высокие антикоррозионные свойства
- Совместимость с большинством пластмасс
- Совместимость с большинством эластомеров
- Предотвращает скачкообразное движение
- Высокие демпфирующие свойства
- Высокие шумоподавляющие свойства
- Низкое маслоотделение
ПРОБЛЕМЫ, РЕШАЕМЫЕ МАТЕРИАЛОМ
- Скачкообразное движение
- Коррозия
- Частое повторное смазывание
- Деформация и разрушение пластиковых и резиновых деталей
СОЧЕТАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ПАРЫ ТРЕНИЯ
- Металл – пластик
- Металл – эластомер
- Пластик – пластик
- Пластик – эластомер
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цвет..............................................................................................................................................................Белый
Базовое масло.................................................................................................................................Силиконовое
Загуститель..........................................................................................................Политетрафторэтилен (ПТФЭ)
Антифрикционные добавки (наполнители)...................Белые твёрдые смазочные материалы (в т.ч. ПТФЭ)
Диапазон рабочих температур, °С................................................................................................от -40 до +150
Кинематическая вязкость базового масла при 40 °С, мм2/c....................................................................22500
Пенетрация неперемешанной смазки, мм/10.........................................................................................300-330
Температура плавления, °С............................................................................................................................Нет
Плотность при 25 °С, г/см3...........................................................................................................................1,146
Потери на испарение (24 ч, 150 °C), %............................................................................................................1,0
Выделение масла (24 ч, 150 °C), %.................................................................................................................0,5
ФАСОВКА: 18,1кг, 25кг, 199,5кг