ПРИМЕНЕНИЕ
- Антифрикционное покрытие на основе графита и полиамидного связующего, отверждаемое при нагреве.
- Используется для долговременной смазки скользящих поверхностей, в том числе имеющих прямой контакт с маслами и пластичными смазками;
- Идеально в качестве долговременной смазочной пленки на поршнях бензиновых и дизельных двигателей, компрессоров и поршневых насосов, пневматических и гидравлических систем, и в других случаях, где надо уменьшить износ поршней и стенок цилиндров во время приработки, холодного пуска и других эксплуатационных ситуаций.
ПРИМЕНЯЕТСЯ В УЗЛАХ ТРЕНИЯ
- Подшипники скольжения
- Направляющие скольжения
- Зубчатые передачи (закрытые)
- Цилиндро-поршневая группа
- Электрические контакты
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Морозостойкость
- Термостойкость
- Устойчивость к химически агрессивным средам
- Работоспособность во влажной среде
- Работоспособность в запыленной среде
- Высокая адгезия - хорошо удерживается на смазанных поверхностях
- Устойчивость к смыванию водой
- Длительный срок службы
- Эффективная защита от фреттинг-коррозии
- Обладает свойствами антиаварийной смазки
- Предотвращает скачкообразное движение
ПРОБЛЕМЫ, РЕШАЕМЫЕ МАТЕРИАЛОМ
- Схватывание, задир, заедание
- Скачкообразное движение
- Фреттинг-коррозия
- Налипание пыли на смазанные поверхности
- Проникновение пыли в закрытый смазанный узел и абразивное изнашивание
- Вымывание смазочного материала
- Разрушение смазочного материала под действием химически агрессивных сред
- Стекание или выброс смазки под действием центробежных сил
- Частое повторное смазывание
- Невозможность применения жидких и пластичных смазочных материалов
СОЧЕТАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ПАРЫ ТРЕНИЯ
Металл – металл
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цвет....................................................................................................................................................Серо-черный
Антифрикционные добавки (наполнители).............................Твердые смазочные материалы: графит - 17%
Прочие составляющие.................................Органический связующий агент (полиамид-имид), растворитель
Содержание нелетучего остатка, %...................................................................................................................50
Диапазон рабочих температур, °С.................................................................................................от -70 до +380
Динамическая вязкость при 20 °С, Па*с............................................................................................................28
Температура вспышки, °C...................................................................................................................................65
Плотность при 20 °С, г/см3................................................................................................................................1,3
Срок годности при хранении, лет.........................................................................................................................5
Критическая нагрузка (метод Falex) для поверхности без предварительной обработки / после
фосфатирования / после пескоструйной обработки, кH.............................................................................-/-/2,8
Срок службы (испытание на машине LFW-1 при вращательном движении до коэффициента трения f=0,1
при нагрузке N=2860 H, частоте вращения n=72 об/мин, скорости скольжения v=7,9 м/мин)
для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования / после пескоструйной
обработки, тыс. оборотов..................................................................................................................................-/2/-
Срок службы (испытание на машине LFW-1 при возвратно-поступательном движении до коэффициента
трения f=0,08 при нагрузке N=900 H, частоте w=89,5 циклов/мин) для поверхности без предварительной
обработки / после фосфатирования / после пескоструйной обработки, тыс. циклов.................................-/23/-
Условия отверждения (выдержка/температура), мин/°С ...........................................................................30/180