ПРИМЕНЕНИЕ
- Тяжело нагруженные узлы трения скольжения, подверженные воздействию нагрева и пыли - там, где неэффективны масла и пластичные смазки
- Облегчение приработки зубчатых зацеплений, подшипников и направляющих скольжения
- Незагрязняющая смазка механизмов регулировки сидений в автомобилях
- Дроссельная заслонка в автомобилях
- Снижение и стабилизация коэффициента закручивания при сборке высокопрочных резьбовых соединений
ПРИМЕНЯЕТСЯ В УЗЛАХ ТРЕНИЯ
- Подшипники скольжения
- Направляющие скольжения
- Зубчатые передачи (закрытые)
- Зубчатые передачи (открытые)
- Резьбовые соединения
- Регулировочные клинья
- Шлицевые / шпоночные соединения
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Морозостойкость
- Термостойкость
- Устойчивость к химически агрессивным средам
- Работоспособность в вакууме
- Работоспособность во влажной среде
- Работоспособность в запыленной среде
- Устойчивость к воздействию радиации
- Высокая адгезия - хорошо удерживается на смазанных поверхностях
- Устойчивость к смыванию водой
- Эффективная защита от фреттинг-коррозии
- Обладает свойствами антиаварийной смазки
- Отверждение при комнатной температуре
- Возможность окрашивания
- Предотвращает скачкообразное движение
ПРОБЛЕМЫ, РЕШАЕМЫЕ МАТЕРИАЛОМ
- Схватывание, задир, заедание
- Скачкообразное движение
- Фреттинг-коррозия
- Налипание пыли на смазанные поверхности
- Проникновение пыли в закрытый смазанный узел и абразивное изнашивание
- Вымывание смазочного материала
- Разрушение смазочного материала под действием химически агрессивных сред
- Потеря эффективности смазки в условиях вакуума
- Стекание или выброс смазки под действием центробежных сил
- Частое повторное смазывание
- Невозможность применения жидких и пластичных смазочных материалов
СОЧЕТАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ПАРЫ ТРЕНИЯ
Металл – металл
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Цвет...............................................................................................................................................................................Темно-серый
Антифрикционные добавки (наполнители).....Твердые смазочные материалы: дисульфид молибдена - 13%, графит - 6,4%
Присадки...........................................................................................................................................................................Ингибитор
Прочие составляющие.......................................................Органический связующий агент (акриловый), вода, стабилизаторы
Содержание нелетучего остатка, %..............................................................................................................................................30
Диапазон рабочих температур, °С ...........................................................................................................................от -70 до +200
Условная вязкость при 20 °С (тигль DIN4), с................................................................................................................................24
Температура вспышки, °C .........................................................................................................................................................>100
Плотность при 20 °С, г/см3.........................................................................................................................................................1,16
pH при 20 °С......................................................................................................................................................................................8
Срок годности при хранении, лет.....................................................................................................................................................1
Критическая нагрузка (метод Falex) для поверхности без предварительной обработки / после фосфатирования /
после пескоструйной обработки, кH...................................................................................................................................-/11,3/7,9
Срок службы (испытание на машине LFW-1 при вращательном движении до коэффициента трения f=0,1
при нагрузке N=2860 H, частоте вращения n=72 об/мин, скорости скольжения v=7,9 м/мин) для поверхности
без предварительной обработки / после фосфатирования / после пескоструйной обработки, тыс. оборотов.................-/343/-
Срок службы (испытание на машине LFW-1 при возвратно-поступательном движении до коэффициента трения f=0,08
при нагрузке N=900 H, частоте w=89,5 циклов/мин) для поверхности без предварительной обработки /
после фосфатирования / после пескоструйной обработки, тыс. циклов................................................................................-/76/-
Стойкость к фреттинг-коррозии, число оборотов................................................................................................................10 х 106
Время сушки при 20 °С, мин...........................................................................................................................................................15
Условия отверждения (выдержка/температура), мин/°С..................................................................................40/23 (10/150, 5/90)
ФАСОВКА: 5кг, 180кг