ПРИМЕНЕНИЕ
- Подшипники, направляющие, уплотнительные устройства и другие узлы трения, работающие в условиях высоких температур и/или воздействия химически агрессивных сред
- Подшипники вентиляторов сушильных камер в деревообработке и других отраслях
- Шарнирные соединения устройств для налива нефтепродуктов
- Контакты и уплотнения высоковольтных выключателей
- Уплотнительные устройства арматуры трубопроводов для транспортировки химически агрессивных сред
- Кольцевые уплотнения аварийных насосов самолетов
ПРИМЕНЯЕТСЯ В УЗЛАХ ТРЕНИЯ
- Подшипники качения
- Подшипники скольжения
- Направляющие скольжения
- Направляющие качения
- Зубчатые передачи (закрытые)
- Гибкие валы в оболочках
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Морозостойкость
- Термостойкость
- Высокая несущая способность
- Устойчивость к химически агрессивным средам
- Работоспособность во влажной среде
- Высокие антикоррозионные свойства
- Устойчивость к смыванию водой
- Длительный срок службы
- Малое сопротивление сдвигу при отрицательных температурах
- Совместимость с большинством пластмасс
- Совместимость с большинством эластомеров
ПРОБЛЕМЫ, РЕШАЕМЫЕ МАТЕРИАЛОМ
- Схватывание, задир, заедание
- Коррозия
- Вымывание смазочного материала
- Разрушение смазочного материала под действием химически агрессивных сред
- Частое повторное смазывание
- Деформация и разрушение пластиковых и резиновых деталей
СОЧЕТАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ПАРЫ ТРЕНИЯ
- Металл – металл
- Металл – пластик
- Металл – эластомер
- Пластик – пластик
- Пластик – эластомер
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Состояние продукта.....................................................................................Лицензионный продукт
Цвет...................................................................................................................................Беловатый
Базовое масло......................................................................................................Фторсиликоновое
Загуститель................................................................................................................Полимочевина
Диапазон рабочих температур, °С...............................от -40 до +200 (кратковременно до +230)
Кинематическая вязкость базового масла при 25 °С, мм2/c..................................................1000
Пенетрация перемешанной смазки (60 циклов), мм/10.....................................................280-340
Класс консистенции по NLGI......................................................................................................1...2
Температура каплепадения, °C.................................................................................................>250
Плотность при 20 °С, г/см3.........................................................................................................1,28
Выделение масла (стандартный тест), %....................................................................................0,3
Нагрузка сваривания (испытание на четырехшариковой машине трения,
1450 об/мин/10 с), Н....................................................................................................................3400
Момент сопротивления вращению подшипника качения при пониженной температуре -30 °С
при запуске / через 20 мин после запуска / в рабочем режиме, H*м.........................0,118/0,041/-
Момент сопротивления вращению подшипника качения при пониженной температуре -40 °С
при запуске / через 20 мин после запуска / в рабочем режиме, H*м.........................0,856/0,056/-
ФАСОВКА: 100г, 1кг, 5кг, 25кг