Использование EFELE SO-881 представляет собой перспективное решение, которое гарантирует бесперебойную работу оборудования, безопасность продукции, а также снижает эксплуатационные расходы.
Электровозы представляет собой неавтономные локомотивы, приводимые в движение тяговым электродвигателем. По роду службы выделяют грузовые, пассажирские, маневровые, промышленные электровозы.
В России функционирует несколько крупнейших предприятий, осуществляющих полный цикл производства этой техники – от изготовления заготовок деталей до обкатки готовых машин. В состав заводских хозяйств входят литейные, штамповочные, сварочно-кузовные и прочие цеха, метрологические, вычислительные и учебные центры.
Важнейшим этапом производства электровоза, влияющим на безопасность его эксплуатации, является запрессовка колеса на ось колесной пары. Операция должна происходить с требуемым усилием, без образования задиров и других следов износа на контактирующих поверхностях.
Не менее важной задачей является защита соединений от появления фреттинг-коррозии (она может ослабить посадку), а также прикипания деталей, которое усложнит разборку колесной пары при ремонте.
Эффективным решением вышеназванных задач стала для локомотивостроителей паста MODENGY 4002. Она имеет очень низкий коэффициент трения при посадке с натягом, защищает детали от коррозии и фреттинг-коррозии, обеспечивает их легкий демонтаж даже после большого пробега.
Паста изготовлена на основе минерального масла и твердых смазок. Она обладает высокой несущей способностью и отличными противозадирными свойствами.
Уникальное сочетание рабочих характеристик делает MODENGY 4002 самым востребованным материалом при запрессовке колес электровозов.
Использование EFELE SO-881 представляет собой перспективное решение, которое гарантирует бесперебойную работу оборудования, безопасность продукции, а также снижает эксплуатационные расходы.
ООО "ДЕРУС" является сертифицированным партнером Camozzi