ПРИМЕНЕНИЕ
- Умеренно нагруженные тихоходные узлы трения, подверженные воздействию влаги и нагрева. При температурах выше +230 °С из состава пасты без остатка испаряется масло-носитель, а твердый антифрикционный компонент сохраняет эффективность до +350 °С.
- Тыльные поверхности колодок, прокладки и шумогасящие пластины в дисковых тормозных механизмах автомобилей
- Облегчение сборки посадок с натягом, шлицевых и резьбовых соединений
ПРИМЕНЯЕТСЯ В УЗЛАХ ТРЕНИЯ
- Подшипники скольжения
- Сопряжения с посадками с натягом
- Регулировочные клинья
- Шлицевые / шпоночные соединения
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Морозостойкость
- Термостойкость
- Работоспособность во влажной среде
- Обладает свойствами антиаварийной смазки
- Совместимость с большинством пластмасс
- Совместимость с большинством эластомеров
- Предотвращает скачкообразное движение
ПРОБЛЕМЫ, РЕШАЕМЫЕ МАТЕРИАЛОМ
- Схватывание, задир, заедание
- Скачкообразное движение
- Частое повторное смазывание
- Деформация и разрушение пластиковых и резиновых деталей
СОЧЕТАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ПАРЫ ТРЕНИЯ
Металл – металл
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цвет.............................................................................................................................Серо-черный
Базовое масло...........................................................................................................Силиконовое
Загуститель.............................................................................................................Литиевое мыло
Антифрикционные добавки (наполнители)..............................................Дисульфид молибдена
Диапазон рабочих температур, °С..........................................................................от -45 до +230
Верхний предел рабочих температур твердых смазочных материалов, входящих в состав
продукта, °С..............................................................................................................................+350
Кинематическая вязкость базового масла при 25 °С, мм2/c..................................................125
Пенетрация неперемешанной смазки, мм/10...................................................................280-330
Плотность при 20 °С, г/см3.......................................................................................................1,95
Нагрузка сваривания (испытание на четырехшариковой машине трения,
1450 об/мин/10 с), Н.................................................................................................................2000
ФАСОВКА: 1кг, 20кг