ПРИМЕНЕНИЕ
Успешно используется для рычажных приводов автомобильных поперечных рулевых тяг, рычажных механизмов автомобильных мостов и шарниров.
ПРИМЕНЯЕТСЯ В УЗЛАХ ТРЕНИЯ
Подшипники качения
Подшипники скольжения
Направляющие скольжения
Направляющие качения
Шлицевые / шпоночные соединения
ПРЕИМУЩЕСТВА
Высокая несущая способность
Работоспособность во влажной среде
Работоспособность в запыленной среде
Высокие антикоррозионные свойства
Длительный срок службы
Эффективная защита от фреттинг-коррозии
Обладает свойствами антиаварийной смазки
Предотвращает скачкообразное движение
Не содержит никель
Не содержит свинец
ПРОБЛЕМЫ, РЕШАЕМЫЕ МАТЕРИАЛОМ
Схватывание, задир, заедание
Скачкообразное движение
Бринеллирование или ложное бринеллирование
Фреттинг-коррозия
Проникновение пыли в закрытый смазанный узел и абразивное изнашивание
Коррозия
Частое повторное смазывание
СОЧЕТАНИЕ МАТЕРИАЛОВ ПАРЫ ТРЕНИЯ
Металл – металл
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цвет...........................................................................................................................................Черный
Базовое масло...............................................................................................................Минеральное
Загуститель...............................................................Загуститель на базе литиево-цинкового мыла
Антифрикционные добавки (наполнители)....................Дисульфид молибдена и другие твердые
..........................................................................................................................смазочные материалы
Присадки........................................................................Ингибитор коррозии, Ингибитор окисления
Диапазон рабочих температур, °С...............................................................................от -35 до +130
Кинематическая вязкость базового масла при 40 °С, мм2/c........................................................112
Пенетрация неперемешанной смазки, мм/10........................................................................265-295
Класс консистенции по NLGI..............................................................................................................2
Температура каплепадения, °C...................................................................................................>180
Плотность при 20 °С, г/см3............................................................................................................0,92
Выделение масла (стандартный тест), %......................................................................................1,9
Водостойкость (3 ч, 90 °C), ст. эмульгирования................................................................................1
Степень коррозии по методу Emcor (подшипники качения, дистиллированная вода)...............0-1
Нагрузка сваривания (испытание на четырехшариковой машине трения,
1450 об/мин/10 с), Н......................................................................................................................3200
Критическая нагрузка (метод Almen-Weiland), Н.......................................................................11000
Показатель износа (испытание на четырехшариковой машине трения,
1450 об/мин/600 Н/1 ч), мм..............................................................................................................0,9
Сила трения при критической нагрузке (метод Almen-Weiland), Н...........................................3500
Момент сопротивления вращению подшипника качения при пониженной температуре -20 °С
при запуске / через 20 мин после запуска / в рабочем режиме, H*м...........................0,183/0,050/-
ФАСОВКА: 50кг, 180кг