Комплексные решения
для промышленности

Многоцелевая пластичная смазка с пищевым допуском EFELE SG-391 SPRAY

Стоимость: По запросу
Заказать можно по нашему телефону:
+7 922 993 32 08
Или на нашем сайте:

Применения

  • Подшипники, направляющие, цепи, втулки оборудования, работающие в запыленной среде – деревообрабатывающие станки, оборудование гофролинии
  • Узлы трения, работающие в присутствии воды – открытые зубчатые передачи, цепи конвейеров
  • Узлы трения, требующие применения незагрязняющей смазки – оборудование полиграфии и картонно-бумажных фабрик, оргтехника

Применяется в узлах трения

  • Подшипники качения
  • Подшипники скольжения
  • Направляющие качения
  • Направляющие скольжения
  • Цепные передачи
  • Зубчатые передачи (закрытые)
  • Зубчатые передачи (открытые)
  • Уплотнения

Преимущества

  • Морозостойкость
  • Термостойкость
  • Высокие антикоррозионные свойства
  • Работоспособность во влажной среде
  • Устойчивость к смыванию водой
  • Длительный срок службы
  • Обладает свойствами антиаварийной смазки
  • Хорошие противоизносные свойства
  • Совместимость с большинством пластмасс
  • Совместимость с большинством эластомеров
  • Предотвращает скачкообразное движение
  • Устойчивость к смыванию моющими и дезинфицирующими растворами

Сочетание материалов пары трения

  • металл - металл
  • металл - пластик
  • пластик - пластик
  • металл - эластомер
  • пластик - эластомер

Характеристики

Цвет..................................................................................................................................Кремовый
Базовое масло......................................................................................Полиальфаолефин (ПАО)
Загуститель..............................................................................Комплексное алюминиевое мыло
Антифрикционные добавки (наполнители)...................Белые твёрдые смазочные материалы
Диапазон рабочих температур, °С..........................................................................от -40 до +160
Кинематическая вязкость базового масла при 40 °С, мм2/c..................................................400
Кинематическая вязкость базового масла при 100 °С, мм2/c..................................................40
Пенетрация перемешанной смазки (60 циклов), мм/10...................................................310-340
Класс консистенции по NLGI.........................................................................................................1
Температура каплепадения, °C.............................................................................................≥ 240
Выделение масла (168 ч, 40 °C), %...........................................................................................2,1
Водостойкость (3 ч, 90 °C), ст. эмульгирования...........................................................................1
Степень коррозии по методу Emcor (подшипники качения, дистиллированная вода)..........0-1
Степень коррозии на медной пластине........................................................................................1
Нагрузка сваривания (испытание на четырехшариковой машине трения), Н..................≥ 2000
Срок службы (тест FAG FE9, роликовые подшипники, 6000 об/мин/1500 Н/120 °C), ч........107
Срок службы (тест FAG FE9, роликовые подшипники, 6000 об/мин/1500 Н/140 °C), ч..........50
Давление истечения при -20 °С, бар.......................................................................................0,15
Давление истечения при -40 °С, бар.......................................................................................1,00

Фасовка: 520 мл

Новости / Акции

Все новости
17.05.2022

Смазка Molykote НР-300 – проверенное решение проблемы износа пищевого оборудования

Термостойкая смазка с пищевым допуском выдерживает нагрев до +250 °С и помогает избежать преждевременного износа деталей пароконвектоматов. Специалисты сервисных служб высоко оценивают характеристики Molykote НР-300 и предпочитают ее другим смазочным материалам.

подробнее
15.05.2022

Цепное масло EFELE SO-789 применяется вместо зарубежных аналогов в российском автомобилестроении

EFELE SO-789 успешно прошло все необходимые испытания, после чего было рекомендовано к применению вместо зарубежных материалов.

подробнее